Игры

Tomb Raider

Tomb Raider

PC Xbox 360 PlayStation 3
Название Tomb Raider
Платформы PCXbox 360PlayStation 3
Издатель Square Enix
Разработчики Crystal Dynamics
Жанры Боевик-приключения
Темы (не указано)
Дата релиза 5 марта 2013
Алиасы Tomb Raider
ESRB (не указано)
PEGI (не указано)

 

Информация

Tomb Raider представляет собой перезагрузку франшизы, которая появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Tomb Raider не последует схеме линейного платформера, традиционной для серии - Crystal Dynamics хочет дать возможность игрокам выбрать собственный путь. 

 

«Мы хотим дать возможность игроку выбрать собственную дорогу. Мир будет открытым, пересекать преграды можно будет динамически, а у игроков появится свобода с легкостью переходить от локации к локации», - рассказывают разработчики.

 

Несмотря на то, что у геймеров появится свобода действий, сюжет останется линейным. 

 

«В игре сюжет будет линейным – вам надо будет добраться из пункта А в пункт Б, но между этим игроки смогут почувствовать себя настоящими исследователями». 

 

Тем не менее, по данным Gamebomb.ru, в игре появится динамическая смена дня и ночи, поэтому игроки смогут вернуться в одно и то же место в различное время суток. 

 

В Tomb Raider появится система опыта, которая позволит игрокам улучшать навыки Лары в лагерях. Главную героиню можно будет научить лучше управляться с луком и стрелами, а также повысить скорость и точность стрельбы. 

 

 

Карл Стюарт (Karl Stewart), бренд менеджер Crystal Dynamics, рассказал новые детали о геймплее, сюжете и месте действия перезагрузки Tomb Raider.

Стюарт отметил, что разработчики запланировали рассказать о процессе работы над игрой за кулисами, но не может «выложить все сразу прямо сейчас». Как бы то ни было, он все же приоткрыл завесу над системой боя, которая «обладает различными способами и стилями игры». включая рукопашные, дистанционные и стелс опции для решения проблемных ситуаций Лары.

«В игре будет основное открытие, где нужно будет найти правду о целом острове и ответы на множество вопросов», - говорит он. «Есть артефакты и предметы на острове, которые нужно найти, чтобы раскрыть все загадки».

На острове игроки смогут охотиться с помощью лука, оружия, которое Стюарту не терпится показать в действии. На острове также будет много людей, которые предложат различные задания, но не ждите, что Лара «заинтересуется» одним из жителей.

«Я читал сценарий, и могу сказать вам, что романов в игре не будет», - говорит он. «Она старается выжить. Она занята. Выживание – все, с чем она может справиться в настоящий момент, и роман в это время немного сложное занятие. В будущих сериях мы, возможно, увидим более гуманную Лару, но это только на горизонте».

Действия Лары в игре также будут более реалистичными, чем в предыдущих итерациях, поскольку она будет ограничена в передвижении. К примеру, игроки не смогут «спрыгнуть со скалы и в полете зацепиться за другую скалу».

«В реальном мире такое невозможно», - говорит Стюарт. «Как и в реальной жизни вы не сможете просто пойти пешком по отвесной скале, называя это карабканьем. Она будет очень крутой, неподатливой или зубчатой. Но будут другие места, которые подойдут для скалолазанья. Это более естественно».

Нет комментариев

Добавить комментарий