Игры

God of War: Ascension

God of War: Ascension

PlayStation 3
Название God of War: Ascension
Локализованное
название
God of War: Восхождение
Платформы PlayStation 3
Издатель Sony Computer Entertainment Incorporated
Разработчики SCE Studio Santa Monica
Жанры Боевик/Экшн
Темы Фэнтези
Дата релиза 2013
Алиасы God of War: AscensionGod of War: Восхождение
ESRB (не указано)
PEGI (не указано)

 

В данном приквеле к серии God of War представляются события, во время которых Кратос еще не был богом.
 

Описание

God of War: Ascension – четвертый крупный релиз в серии God of War, если не считать двух PSP-игр. Это приквел ко всей серии God of War, включая Chains of Olympus – действие игры происходит до того, как Кратос передал свою душу Аресу. Поэтому у главного героя еще нет Клинка хаоса, а цвет кожи не бледно-белый, а на тон загорелее. Одно из основных игровых нововведений Ascension – мультиплеер, ранее не появлявшийся в играх God of War.
 

Геймплей

  • Одиночный режим

В одиночном режиме представлены переделанная система оружия и боя, мини-игры и новые головоломки. Sony обещает жизненных персонажей, динамические эффекты освещения и сценарии, меняющие мир. История будет несколько короче, чем в прошлой игре.

На E3 2012 показали новые механики геймплея, включая мини-игру типа «quick time event», заменившую подсказки кнопок, которые нужно нажимать, на бескнопочную систему свободной формы. Кратос может подбирать и красть оружие, менять оружие посреди комбо и раскачивать соперников в воздухе, одновременно производя атаки. Можно создавать ударные волны. Введена механика «Жизненного цикла», позволяющая Кратосу замораживать врагов, управлять временем и контролировать различные объекты, чтобы решать головоломки. Представлено несколько новых врагов.

  • Мультиплеер

Многопользовательский режим поддерживает 8 игроков и содержит элементы сюжета. Игроки разделяются на 2 команды, по 4 персонажа в каждой, и пытаются захватить карту, чтобы получить от богов награды. Первым делом игроки должны продать чемпионскую душу одному из четырех божеств: Зевсу, Аиду, Аресу или Посейдону; это решение позволяет опробовать различные оружия, броню и силы, связанные с выбранным богом.
 

 Сюжет

История God of War: Ascension повествует об искуплении Кратосом своих былых грехов и ярости, позволяющей освободиться от Ареса. Действие происходит через 6 месяцев после того, как Кратос убил жену и ребенка. По словам директора игры Тодда Папи (Todd Papy), игра позволяет взглянуть на Кратоса с «человеческой» стороны, чтобы понять некоторые его поступки молодости. Также Папи отметил, что действие происходит после того, как Кратос продал душу Аресу. 



Нет комментариев

Добавить комментарий