|
God of War: Ascension
PlayStation 3
|
Название | God of War: Ascension |
Локализованное название |
God of War: Восхождение |
Платформы | PlayStation 3 |
Издатель | Sony Computer Entertainment Incorporated |
Разработчики | SCE Studio Santa Monica |
Жанры | Боевик/Экшн |
Темы | Фэнтези |
Дата релиза | 2013 |
Алиасы | God of War: AscensionGod of War: Восхождение |
ESRB | (не указано) |
PEGI | (не указано) |
В данном приквеле к серии God of War представляются события, во время которых Кратос еще не был богом.
Описание
God of War: Ascension – четвертый крупный релиз в серии God of War, если не считать двух PSP-игр. Это приквел ко всей серии God of War, включая Chains of Olympus – действие игры происходит до того, как Кратос передал свою душу Аресу. Поэтому у главного героя еще нет Клинка хаоса, а цвет кожи не бледно-белый, а на тон загорелее. Одно из основных игровых нововведений Ascension – мультиплеер, ранее не появлявшийся в играх God of War.
Геймплей
- Одиночный режим
В одиночном режиме представлены переделанная система оружия и боя, мини-игры и новые головоломки. Sony обещает жизненных персонажей, динамические эффекты освещения и сценарии, меняющие мир. История будет несколько короче, чем в прошлой игре.
На E3 2012 показали новые механики геймплея, включая мини-игру типа «quick time event», заменившую подсказки кнопок, которые нужно нажимать, на бескнопочную систему свободной формы. Кратос может подбирать и красть оружие, менять оружие посреди комбо и раскачивать соперников в воздухе, одновременно производя атаки. Можно создавать ударные волны. Введена механика «Жизненного цикла», позволяющая Кратосу замораживать врагов, управлять временем и контролировать различные объекты, чтобы решать головоломки. Представлено несколько новых врагов.
- Мультиплеер
Многопользовательский режим поддерживает 8 игроков и содержит элементы сюжета. Игроки разделяются на 2 команды, по 4 персонажа в каждой, и пытаются захватить карту, чтобы получить от богов награды. Первым делом игроки должны продать чемпионскую душу одному из четырех божеств: Зевсу, Аиду, Аресу или Посейдону; это решение позволяет опробовать различные оружия, броню и силы, связанные с выбранным богом.
Сюжет
История God of War: Ascension повествует об искуплении Кратосом своих былых грехов и ярости, позволяющей освободиться от Ареса. Действие происходит через 6 месяцев после того, как Кратос убил жену и ребенка. По словам директора игры Тодда Папи (Todd Papy), игра позволяет взглянуть на Кратоса с «человеческой» стороны, чтобы понять некоторые его поступки молодости. Также Папи отметил, что действие происходит после того, как Кратос продал душу Аресу.
Скоро будет раздел даты выхода игр ждите
сколько новостей, круто
Поддерживаю тимур очень хороший сайт
Стараемся заходите по чаще каждый день обновляються новости скриншоты и многое другое
Отличный сайт спс