Игры

StarCraft II

StarCraft II

PC Mac
Название StarCraft II: Heart of the Swarm
Платформы PC Mac
Издатель Blizzard Entertainment
Разработчики Blizzard Entertainment
Жанры Стратегия в реальном времени/РТС
Темы Научная фантастика
Дата релиза 2012
Алиасы StarCraft II: Heart of the Swarm
ESRB (не указано)
PEGI (не указано)

 

 

Вторая глава трилогии StarCraft II, научно-фантастическая стратегия реального времени. Игрок должен контролировать злую нацию Зерг, ведущую межзвездную войну с неподатливыми терранами и псиниоческими протоссами.
 

 Описание

StarCraft II: Heart of the Swarm – вторая часть трилогии StarCraft II. Игра сосредоточена на звероподобной расе Зергов, также известной как Рой (Swarm). Хронологически Swarm происходит в 2506 году, через 2 года после StarCraft II: Wings of Liberty, терранской главы, и несколько ранее StarCraft II: Legacy of the Void, главы протоссов. Игрок видит события с точки зрения Сары Керриган, недавно возвратившейся в человеческое состояние. Ожидается, что игра включит около 20 миссий.

 Изменения юнитов и способностей 

На пресс-конференции BlizzCon (2011) разработчики сообщили, что Heart Of The Swarm включит 7 новых мультиплеерных юнитов, а также изменит способности существующих юнитов и строений. Трех юнитов удалят. Директор игры Дастин Браудер (Dustin Browder) так объяснил текущий статус юнитов:

- Терранская раса включит двух новых юнитов: Измельчителя (Шреддера) и Военную гончую (Вохаунда). Международное тестирование показало, что Измельчитель слишком силен и гибок, поэтому его убрали, тогда как Военную гончую продолжили тестировать. Тора заменили на «высшего» юнита, сродни Материнскому кораблю протоссов – игрок может обладать лишь одним таким юнитом. Хеллиону добавили новый боевой режим, позволяющий трансформироваться в более сильного и тяжелого юнита. В боевом режиме Хеллион причиняет больше урона. Способность «Cloak», принадлежащую Духу, изменили: за ее потребление в течении некоторого времени энергия снимается сразу, а не постепенно, как раньше. Вызов Cloak во время исполнения ядерного удара не прерывает последний. Боевой крейсер получил обновление «Redline Reactor», ускоряющее период охлаждения. Специальную строительную атаку Жнеца заменили на пассивное восстановление здоровья при нахождении вне боя.

- Репликанта протоссов удалили из-за его тенденции к подавлению разнообразия юнитов. Оракул и Буря (Темпест) остались в качестве замены Карьеру (Носителю) и Материнскому кораблю. Оракул обеспечивает несколько способностей, полезных для экономического притеснения: предотвращение сбора минеральных ресурсов, обеспечение обзора вражеских зданий, остановку строения или производства зданий, и др. Роль главного корабля Темпест изменилась в ходе разработки: изначально он должен был обеспечивать много урона с воздуха, затем превратился в дальнобойного осадного юнита, способного поражать как воздушные, так и наземные цели. Материнский корабль избавился от способности «Mass Recall», ушедшей к Нексусу, и получил способность «Arc Shield», дающую некоторую аварийную защиту.

- К Змее (Вайперу) и Хозяину роя был добавлен Надсмотрщик. У Вайпера есть несколько способностей: Ослепление, снижающее диапазон воздействия юнита до 1, Похищение, доставляющее юнита к Вайперу, и неназываемая способность, обеспечивающая восполнение энергии Вайпера за счет минералов. Хозяин роя по-прежнему постоянно размножает медленных контактных юнитов, известных как локусты или саранча. Ультралиски получили способность «Burrow Charge», обеспечивающую быстрое достижение боевых локаций. Банелингам дали туннельные когти, гидралискам – ускорение при неползучем перемещении. Наконец, запланированы различные типы нидусов.
 

 Сюжет

Действие Heart of the Swarm начинается после завершения Wings of Liberty, сосредотачиваясь на расе Зергов. Сара Керриган играет роль протагониста и антигероя. Кампания стартует с квеста Керриган, в котором она, уже возвратившись к человеческой форме, возглавляет рой и осуществляет месть Арктурусу Менгску, императору Терранского доминиона. Без командования Керриган зерги разделились на несколько фракций, поэтому протагонистка должна установить контроль над конкурирующими группировками, возглавляемыми могущественными королевами; тем временем генерал Вофилд из Доминиона пытается искоренить зергов.

В тизерном трейлере продемонстрировано, как Нова ведет команду терранских духов внутрь терранского объекта, чтобы найти Керриган. В течение хаотической атаки Рейнор гонится за парой духов, убегающих в комнату. Духи запирают дверь, и в самом скором времени звучит взрыв. Рейнор заходит в комнату сквозь обломки и обнаруживает стоящую спиной Керриган, которая надевает костюм терранского духа.

Нет комментариев

Добавить комментарий